Транспортные средства (автобусы, маршрутные такси), подлежащие контролю, оборудуются маяками МРМ-2003 с передатчиком, встроенной антенной, индикатором направления, соединительным кабелем и кнопками "ПОЛОМКА" и "НАПАДЕНИЕ". Маячок выполнен в герметичном корпусе из полистирола белого цвета.
Внешний вид и назначение основных органов управления приведены на рисунке.
Наименование параметра |
Требования
ТУ
|
Частота несущей передатчика МРМ-2003, МГц |
433,92
|
Мощность несущей передатчика МРМ-2003, МВт |
10
|
Время передачи кода маркера, мсек |
110
|
Интервал передачи кода маркера, сек |
1,5…2
|
Вероятность получения ложной информации |
10-6
|
Частота приёмника ПРМ-МРМ дополнительного канала, МГц |
493,92
|
Чувствительность приёмника дополнительного канала, мкВ |
0,5…3,0
|
Напряжение питания МРМ-2003, В |
12±2
|
Масса МРМ-2003, кг |
0,46
|
Антенна МРМ-2003 - петлевой вибратор | |
Гарантийный срок |
1 год
|
Маяк крепится тремя винтами к крыше автомобиля и ориентируется так, чтобы направить излучение вправо по ходу движения. Ориентиром служит световое пятно проецируемое на корпус излучателем внутри маяка. Периодическое появление и пропадание этого светового пятна информирует о работе ПРД маяка.
Кабель питания проводится через отверстие диаметром 6 мм под колпаком маяка.
Провода питания замаркированы. Провод "-" соединяется с корпусом автомобиля. Провод "+" подсоединяется к контуру включения зажигания. Провода "P" и "N" предназначены для подачи сигналов "Поломка" и "Нападение". На приборной панели, либо в другом доступном для водителя месте, устанавливается кнопки, к которой подсоединяются эти провода. Второй контакт кнопок соединяется с корпусом автомобиля.
Каждый МРМ-2003 имеет определённый код-номер, который излучается его передатчиком и принимается приемником МРМ-ПРМ на контрольной точке.